Город: Москва
Дзержинский,ул. Алексеевская, 1 info@logictrans.su Круглосуточно
Оставить заявку

Урегулирование претензий

Мы осуществляем все транспортные перевозки на основании заключенного договора. Претензии к транспортной компании могут возникнуть в случае недобросовестного исполнения условий грузоперевозки. Специалисты компании «ЛогикТранс» ответственно подходят к доставке крупногабаритных и ценных грузов по Москве и Московской области. Поэтому наши клиенты всегда остаются довольными! Но если претензия со стороны заказчика все же имеет место, мы всегда готовы понести ответственность.

Документы для подачи претензии

  1. Обратитесь к личному менеджеру по телефону (контакты менеджеров на странице Контакты).
  2. Оформите заявление на претензию в транспортную компанию (укажите реквизиты договора, стоимость груза, выявленные нарушения, описание повреждений).
  3. Приложите к заявлению документ, подтверждающий стоимость груза (накладная или чек).
  4. Приложите документы на оформление перевозки (договор, транспортная накладная, чек на оплату грузоперевозки).
  5. Рассмотрение заявки занимает до 10 рабочих дней.

В практике нашей компании не было случаев повреждения, утраты или порчи имущества. Наши клиенты уверены в качестве оказываемой услуги, вот почему они обращаются снова.

Берегите своё имущество!

Компания
Свяжитесь с нами
Главная
О нас
Автопарк
Отзывы
У вас остались вопросы?
мы вам перезвоним!
X
X